Линейка двигателей Ford Tourneo Connect 2018, так же как и в Ford Tourneo Connect 2008 включает два дизеля и два бензина. Ожидается, что самым популярным вариантом станет версия 1,6-литрового Duratorq мощностью 94 л.с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Есть более мощный дизельный выбор с 113 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач.
Бензиновые двигатели Ford Tourneo Connect включают превосходный 1,0-литровый Ecoboost с мощностью 99 л.с., и, несмотря на большую массу автомобиля, маленький двигатель не чувствует себя разбитым на дороге, чему помогает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Последний бензиновый двигатель - 1.6-литровый Ecoboost с 148 л.с., с которыми Ford Tourneo Connect выдает приличные технические характеристики. Но эта силовая установка идет с единственной автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Несмотря на связь этого автомобиля с подобным Focus, он все еще страдает от некоторых проблем, которые идут с высокой формой кузова, таких как крен в поворотах. Но, Ford по-настоящему интересен в управлении.
На самом деле, если бы не шум ветра, исходящий от больших дверных зеркал и большого ветрового стекла, Tourneo был бы почти таким же изысканным, как C-MAX на автомагистрали. В городе рулевое управление легкое - что помогает при парковке - но хорошо взвешенное и точное при поворотах.
Довольно удобное положение водителя в Ford Transit Tourneo Connect позволяет чувствовать себя комфортно. Однако сиденье не имеет большой боковой поддержки, чтобы удерживать вас на месте в поворотах, заставляя цепляться за руль для устойчивости.
Регулировка высоты сиденья является стандартной, как и в Ford Tourneo Connect 2007. Наряду с регулировкой угла наклона руля и вылетом. Оба достаточно обширны, чтобы вместить большинство форм и размеров.
Галогенные фары не очень яркие ночью, но благодаря большому количеству высоких стеклянных панелей Tourneo Connect имеет хорошую видимость при парковке. Однако, несмотря на двойные стеклянные дверные зеркала, которые предназначены для защиты от слепых зон, на автостраде по-прежнему очень легко пропустить автомобили по бокам, если вы не будете бдительны.
Бдительность также требуется для работы информационно-развлекательной системы начального уровня модели Zetec. Это потому, что вы получаете тяжелую панель инструментов и крошечный 3,5-дюймовый монохромный точечно-матричный экран, который отвлекает ваше внимание от дороги, когда вы пытаетесь им управлять. Это далеко от современных систем с сенсорным экраном, которые вы найдете в Volkswagen Touran, Citroën Grand C4 Spacetourer и Renault Grand Scenic.
Если вы обновитесь до титановой отделки, вы по крайней мере получите более узнаваемую 6,5-дюймовую цветную сенсорную систему. Даже это далеко не гладкая система VW в Touran, все же.
Еще одна область, где скромное происхождение Tourneo Connect выделяется, как закусочная для супа на банкете лорд-мэра, - это качество - или его отсутствие. Пластмасса жесткая и дешевая на вид, зазоры между ними часто большие, а кнопки и переключатели работают с гладкостью молотка.
Это раздел, в котором сложно обвинить Tourneo Connect. Для начала, есть много места для передних ног, но количество места для головы просто ошеломляет; даже семья экстраординарных инопланетян, не будет бороться за высоту крыши.
Он достаточно просторен, а места даже больше, чем для Volkswagen Touran или Citroën Grand C4 Spacetourer. И при наличии достаточной ширины, размещение трех взрослых в ряд также не составит проблемы.
В отличие от традиционных широко распашных распашных задних дверей, компактные раздвижные двери Tourneo Connect позволяют легко войти, даже если некоторые эгоистичные водители припарковались слишком близко.
Если вы выберете версию с семью местами, два раскладных сиденья третьего ряда будут более привлекательными, чем у многих конкурентов.
При использовании шестого и седьмого сидений не так много места для загрузки, но когда они не используются, багажник действительно огромен; Вы могли бы разместить куда больше больших чемоданов или колясок, чем это позволяют конкуренты. Если вам нужно больше места, то сиденья второго ряда складываются ровно с шагом 60/40 или могут быть полностью удалены, чтобы создать… ну, по сути, фургон.
Спинка сиденья переднего пассажира тоже складывается, увеличивая длину багажного отсека и создавая стол. Единственная проблема, которую мы отметили, заключалась в том, что вам нужно много места за огромной верхней задней дверью, чтобы полностью ее открыть; Это может быть неприятно, когда позади вас в супермаркете припаркована машина.
Отделка салона Zetec начального уровня поставляется с несколькими базовыми функциями, такими как передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер и обогреваемое ветровое стекло. Мы пошли бы на титановую отделку высшего качества; это ненамного дороже и добавляет подлокотник водителя, складывающиеся зеркала с электроприводом, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо колесных накладок), автоматические фонари и дворники, защитное стекло и панорамный люк на крыше.
Еще в 2013 году Euro NCAP наградил Tourneo Connect пятью звездами в своем краш-тесте. Показатель защиты взрослого пассажира в 94% очень хороший, в то время как 85% защиты взрослого пассажира отстают только от Touran. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для версий Titanium; это еще одна причина, по которой это наша любимая отделка.
Tourneo чувствует себя крепким как внутри, так и снаружи, и с его основой Transit вы можете ожидать, что он будет чрезвычайно прочным.
Покупатели также могут расслабиться, когда речь заходит о безопасности, потому что Tourneo оснащен всем спасательным оборудованием, которое вы ожидаете. Он может похвастаться шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и креплениями детского сиденья Isofix сзади. Более того, низкоскоростное оповещение о столкновении является стандартным для Titanium и доступно в качестве опции для моделей Style и Zetec.
Tourneo Connect также поставляется с трехлетней гарантией Ford на 150 тысяч километров, которая должна помочь решить любые проблемы на начальном этапе владения.
Tourneo Connect имеет свои недостатки, но он довольно дешевый; Даже самые высокие комплектации значительно уступают базовым комплектациям конкурентов, включая Volkswagen Touran и Citroën Grand C4 Spacetourer.
Доступны три варианта двигателя - трехцилиндровый бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. с базовой комплектацией, а также 1,5-литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью 99 л.с. или 118 л.с.
Пятиместный вариант Форда, вероятно, займет большую часть продаж, и слоты между нынешним C-Max и Grand C-Max в линейке Ford. Задний ряд сидений разделен на 60/40, и его можно либо перевернуть вперед, либо убрать полностью, увеличив стандартное пространство для хранения 1089 литров до 2410 литров.
Начальный уровень Zetec оснащен электрическими стеклоподъемниками, системой Windscreeen с подогревом Ford Quickclear, передними противотуманными фарами, а также обогреваемыми и складывающимися боковыми зеркалами, в то время как внутри есть DAB-радио, кондиционер и сиденье водителя с ручной регулировкой, в то время как верхний диапазон Титановые модели добавляют подлокотник для водителя, круиз-контроль, задние датчики парковки, легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу и активную систему торможения.
Вам будет трудно назвать Ford Tourneo Connect LWB стильным, а на расстоянии MPV все еще будет выглядеть как маленький фургон. Тем не менее, он более изящный и похожий на автомобиль, чем его конкуренты, с рядом деталей, которые пытаются скрыть его коммерческий внешний вид. Сходство с такими автомобилями, как C-MAX и S-MAX, сразу заметно.
Этот подход наиболее заметен спереди, где вы найдете трапецеидальную решетку производителя в окружении больших удлиненных фар. Кроме того, короткий капот и длинное ветровое стекло придают Ford изящный вид, но огромный квадратный зад - это чистый фургон. Щедрые внешние размеры вносят существенное преимущество оптимизации внутреннего пространства, что является еще одной областью, где Ford получает высокие оценки.
Внутри он очень легкий, особенно с панорамной крышей, которая входит в стандартную комплектацию титановой отделки высшего класса. Но даже в форме начального уровня, он все еще воздушный и более утонченный, чем его основные конкуренты, с мягкой на ощупь приборной панелью, которая подражает супермини Fiesta.
Форма фургона Tourneo является большим плюсом с точки зрения практичности, а его высокая крыша освобождает много места для пассажиров и багажа. Багажник Ford Tourneo Connect может вместить 913 литров, а если опустить задние сидения - почти вдвое больше, чем у C-MAX - и 2410 литров в сложенном состоянии, что немного меньше, чем у Mercedes Citan .
Губа с низкой нагрузкой снимает облегчает погрузку тяжелых предметов в багажник. Это нововведение было еще в Ford Transit Tourneo Connect 2002/2013 годов выпуска. Грузовой отсек хорошо освещен, с двумя боковыми фонарями на высоте полки, а также потолочным освещением. Задние сиденья могут быть расположены в 16 различных конфигурациях, и даже могут быть полностью удалены для дополнительного места - хотя это неудобно, да и сиденья тяжелые.
Две задние раздвижные двери облегчают пассажирам вход, у них есть достаточно места для головы и ног, в то время как широкая задняя скамья с комфортом разместит трех взрослых. Как и его конкуренты, только внешние два сиденья оснащены точками крепления детских сидений Isofix.
В других местах множество дверных карманов и подстаканников. В комплект также входят верхние лотки, а над спидометром есть даже секретный отсек с зарядным устройством 12 В, который можно использовать для подключения мобильного телефона. Еще одно приятное дополнение - зеркало, которое позволяет тем, кто находится спереди, следить за детьми сзади.
Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году. Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford.
В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами - HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.
Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.
1.8 TDCi MT Base SWB | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | 1.8 л | 75 л.с. |
1.8 TDCi MT Base LWB | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT Base SWB | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT Trend LWB | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT Trend SWB | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT Trend LWB | RWPC, RWPD, RWPA | 1.8 л | 110 л.с. |
1.8 TDCi MT Trend SWB | RWPC, RWPD, RWPA | 1.8 л | 110 л.с. |
1.8 MT L3 | EYPD, EYPA, EYPC | 1.8 л | 115 л.с. |
1.8 MT L5 | EYPD, EYPA, EYPC | 1.8 л | 115 л.с. |
1.8 TDCi MT L3 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | 1.8 л | 75 л.с. |
1.8 TDCi MT L5 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | 1.8 л | 75 л.с. |
1.8 TDCi MT L3 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT L3 LWB | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT L5 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT L5 LWB | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB | 1.8 л | 90 л.с. |
1.8 TDCi MT L5 LWB | RWPC, RWPD, RWPA | 1.8 л | 110 л.с. |